Особенности ремонтных предприятий, такие как неритмичность производимых работ и их разнообразие, повышают нагрузку на сотрудников, которые, как правило, не закреплены за одной операцией и являются более универсальными специалистами. Внедрение цифровых систем позволяет снизить число возникающих ошибок персонала, но наибольший эффект может быть достигнут только при создании единой информационной среды. Применение процессного подхода обеспечит формирование реестра процессов, на основе которых возможны организация прослеживаемости деталей, совершенствование контрольно-измерительных процедур, что снизит количество ошибок, а также позволит проанализировать процесс на основе собранных данных. Такие системы, объеденные единой информационной средой, способствуют прогнозированию послеремонтных показателей и приблизят качество отремонтированных деталей к новым.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации